Рулевое управление это в первую очередь Ваша безопасность и безопасность всех участников движения. Рулевое управление всех современных автомобилей делиться на два глобальных направления.
1. ЭУР – система электрического усилителя руля
2. ГУР – система гидравлического усилителя руля
В нашем сервисе мы выполняем ремонт обоих систем усилителя руля, но расскажем по подробнее о каждой.
Электрический усилитель рулевого управления.
В состав рулевого механизма также входят:
Блок управления усилителем рулевого управления на конце вала электродвигателя.
Редуктор.
Датчик крутящего момента на зубчатой передаче.
Данная система более современная и позволяет легко менять усилие на руле. Основной причиной выхода из строя данного агрегата является обрыв приводного ремня, через который передается усилие с моторредуктора на вал. В заводской технологии считается, что такой узел подлежит замене в сборе, так как невозможно собрать рейку не сбив калибровки. Но в нашем сервисе мы нашли способ, как собирать такие узлы, после ремонта и замены ремня. На данные работы всегда предоставляется гарантия. А автомобиль после ремонта проходит все необходимые проверки для безопасного использования.
Гидравлический усилитель рулевого управления.
Система усилителя рулевого управления включает в себя
рулевой механизм с гидроприводом,
насос усилителя рулевого управления,
бачок рабочей жидкости
охладитель рабочей жидкости
Гидравлическая система применяется в автомобиле строении очень давно и зарекомендовала себя наилучшим образом. Существуют системы с постоянным коэффициентом усиления, так и системы с переменным коэффициентом, с так называемым клапаном Сервотроник.
В ГУР больше механических элементов и соответственно данная система больше подвержена поломкам. Основные это утечка рабочей жидкости через сальники рулевой рейки и отказ насоса усилителя, так же возможно появление люфта рулевой рейки, которое передается как стук при проезде неровностей.
Рейки ГУР в нашем сервисе также успешно восстанавливаются и с гарантией, а главное стоимость ремонта гораздо ниже стоимости нового узла. При ремонте рулевой рейки меняются все необходимые сальники и уплотнения, при необходимости восстанавливается рабочая поверхность вала, а также ставиться новое фторопластовое уплотнение, чтобы избежать повышенного люфта. При ремонте рулевой рейки, всегда требуется менять жидкость и фильтр системы ГУР и выполнять регулировку углов установки колес на 3D стенде. При любом подозрении на неисправность в рулевом управлении настоятельно рекомендуем не продолжать движение, а вызвать эвакуатор и привезти автомобиль на станцию технического обслуживания. Специалисты нашего сервиса в Вашем присутствии выполнят диагностику и расскажут все возможные пути решения и ремонта данной неисправности рулевой рейки, так чтобы это было оптимально по стоимости и времени ремонта.
Записывайтесь на диагностику, либо попросите мастера выполнить тест поездку при прохождении технического обслуживания в случае подозрений на рулевой механизм, это безопасность, а она превыше всего.